понедельник, 2 апреля 2012 г.

Как люди выигрывают конфетки???

Вот уже год я учавствую в розыгрышах конфеток и ни разу, ни единого разочка ничегошеньки не выиграла :( Какое-то время я совсем отчаялась и перестала учавствовать.
Потом наткнулась на какую-то конфетку, которую я ТАК хотела!!!что мне казалось - вот она-то точно будет моей...не тут-то было... ))А сейчас уже из принципа учавствую ))когда-то же должно повезти! :)А на выходных сделала заказ в Арт-Хобби и получила в подарок целый набор вырубок!!! Прыгала от счастья 2 дня :) Это мне компенсация за все невыигрынные конфетки :)

PS Что такое "Конфетный блог" ?, там только картинки одних конфеток?
Я вот подумала, что я в своём практически не пишу, только открытки выкладываю и ссылки на конфетки...Может и мой считается "конфетным" ???

4 комментария:

  1. Иногда посещают те же мысли )))
    Наверно звезды так складываются. Всегда думаю о том, что раз не повезло, значит где-то в другом месте меня ждет больший и лучший подарок )
    А получать подарки всегда приятно.
    Что касается конфетного блога - в моем понимании это блог, где нет совсем никаких рукодельных работ, а есть только ссылки на конфетки. Ее иногда встречаются блоги, где только конфетки и перепосты мастер-классов.
    А когда-то, читая описания конфеток, я искренне верила, что конфетный блог, это блог в котором публикуются обзоры конфеток и который все время разыгрывает конфетки.
    Уверена, Вам повезет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. А кто-то дождался)
    http://xypmama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, рано или поздно Удача приходит к каждому, главное не ждать её сложа руки!
    А у тебя замечательные открытки получаются- не каждому это дано- цени это! :0)
    И поздравляю с ПобедоЙ!!!

    ОтветитьУдалить